/ SMM. Ведение и реклама в социальных сетях и медиа

SMM. Ведение и реклама в социальных сетях и медиа

Я предлагаю вам продвижение ваших товаров или услуг в самых популярной в России социальных сетях - ВКонтакте и Одноклассники. В данный момент это очень серьезный инструмент раскрутки практически любого бизнеса, бренда или персоны. 

Почему не Тик Ток или Телеграм? Нет возможности географического таргета, нет удобных и понятных инструментов для управления и аналитики данных. В итоге это часто выливается в слив бюджета и более подходит на для точечной, именно таргетированной рекламы, а для обширных пиар-кампаний. 

Что нужно для продвижения услуг или товаров, бренда или персоны в социальных сетях? 

Две составляющие успеха: интересный контент и привлечение трафика (охват новой аудитории). Контент - это интересные и полезные публикации. А наиболее дешевый, и самое главное - наиболее эффективный способ охвата аудитории - это таргетированная реклама. Самый распространенный вид - рекламные публикации в ленте новостей:

2018-09-12_23-40-52.png

При этом можно получить либо большой охват (цены от нескольких десятков рублей за тысячу показов), либо более точный охват и переходы в группу или на сайт (или по любой внешней ссылке). Цена перехода может достигать минимальных значений в несколько рублей, что несравнимо ниже, чем при других способах рекламы.

В зависимости от поставленных целей можно делать разнообразные настройки, на скриншоте ниже - созданные для рекламы одной услуги несколько рекламных кампаний под разные аудитории - по географии, демографии, интересам и так далее.

2022-09-18_21-38-31.png

Ключевые показатели, на которые я ориентируюсь при продвижении:

  • Охват аудитории
  • Количество переходов с новой аудитории с группу и на сайт
  • количество переходов на сайт / целевое действие на сайте
  • Количество реакций на посты за месяц ( лайки, репосты, комментарии)
  • Вовлеченность в интерактив (конкурсы, опросы, акции) 
2022-09-18_21-42-39.png

Вот пример одного отлично настроенного объявления - 50 тыс показов, 600 лайков, более 600 переходов. при этом стоимость перехода составила чуть более 15 рублей. 

Для получения результата по данным показателям я никогда не использую накрутки, нагон подписчиков, покупку комментариев и лайков и прочие инструменты горе-smmщиков, работа ведется вручную и белыми методами: я настраиваю таргетинговую рекламу (и постоянно ее меняю и охватываю новые аудитории), пишу промопосты, интересный контент, при необходимости - провожу интерактив. 


Какие работы входят в комплексное продвижение в ВКонтакте / Одноклассники?

  • Создание, оформление и настройка сообществ
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент плана и стратегии
  • Публикация авторских постов
  • Брендирование контента
  • Размещение товаров, услуг, фото и видео
  • Обработка фото
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы

Зачем вообще нужен SMM ? какие результаты он может дать?

  • Сбор и поддержание интереса у подписчиков - горячая аудитория (в разных сферах бизнеса разный подход необходим, но в целом это хорошая наработка на будущее - у вас всегда будут "под рукой" подготовленные клиенты. Запуск "Сарафанного радио"
  • Рост узнаваемости бренда. Это может быть и в федеральном масштабе, и бренд в маленьком городке. Цель - чтобы у широкой потенциальной аудитории сформировалось устойчивая ассоциация товара или услуги с наименованием бренда "так, барбершоп в Туле - ну точно помню, что "Тульский барбер" -  классные, видел их рекламу. 
  • Управление репутацией - мониторинг отзывов в социальных сетях, сбор и обработка отзывов, нивелирование негатива (в том числе противодействие негативной информационной атаке) 
  • Повышение посещаемости сайта
  • Информирование о проводимых акциях, привлечение пользователей на офлайн мероприятия (тут стоит отметить что для рекламы мероприятий реклама в социальных сетях просто незаменима

Прайс-лист

Наименование
Ед. изм.
Цена
1
Консультация, аудит сообщества
услуга
Бесплатно
2
Таргетированная реклама ВКонтакте / Одноклассники (настройка)
Услуга
от 6000 руб
3
Ведение сообщества "Мини" (15 постов /месяц)
услуга
6500 руб/месяц
4
Ведение сообщества "Стандарт" (25 постов /месяц)
услуга
8500 руб/месяц
5
Ведение сообщества "Макси" (25 постов /месяц + конкурсы/опросы/интерактив + администрирование)
услуга
11500 руб/месяц

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть