Интересный опыт эффективной рекламной кампании с минимальным бюджетом. Если быть точнее - стояла задача провести тестовую рекламную кампанию для понимания спроса и сбора статистики.
И результат превзошел ожидания - при минимальной подготовке мы получили хороший целевой трафик и в группу и на сайт, выделили эффективные стратегии и аудитории.
В рамках подготовки мы облагородили внешний вид сообщества, заказчиком были размещены множество публикаций с товарами, ну а мы подготовили посты для продвижения.
Для показов публикаций были отобраны следующие сегменты аудитории:
Примеры:
1. Целевая аудитория: 400 человек
Города: Солнечногорск, Конаково, Новопетровское, Лотошино, Волоколамск, Завидово, Высоковск, Клин, Россия
Демография: Женщины от 18 до 35 лет
Интересы и поведение: Свадьба
2. Ещё более узкая аудитория:
Целевая аудитория: 140 человек
Города: Солнечногорск, Конаково, Новопетровское, Лотошино, Волоколамск, Завидово, Высоковск, Клин, Зеленоград, Химки, Россия
Демография: Женщины от 18 до 35 лет
Семейные положения: Есть друг, Не замужем, Помолвлена, В гражданском браке, Влюблена
Интересы и поведение: Свадьба
Помимо этого, были отобраны еще 5 сегментов аудиторий, которые все без исключения показали хорошую эффективность.
Лояльность аудитории
Стоит отметить, что такая узкая сегментация по интересам позволила получить отличный отклик - этот показатель отражает насколько точно реклама "попала в цель", в нем сравниваются показатели интереса (переходы по ссылке, подписка, CTR) к количеству скрывших рекламу. Чем выше этот показатель, тем лучше. Значит мы тратим минимум средств для получения желаемого эффекта.
Различные рекламные публикации с разными настройками показывали разные, но всегда превосходные результаты. Вот например на скриншоте ниже видно, что при полной отработке настроенной аудитории (580 человек, некоторым по 2 показа) были получены:
65 переходов, 15 лайков, 6 новых подписчиков, и все это - всего за 341 руб, потраченных на показы.
Таргет в ВКонтакте имеет возможности настройки рекламы с оплатой за показы рекламной публикации или оплату за переходы/клики.
Мы протестировали оба варианта и получили отличные результаты - чуть более высокая стоимость перехода (10 руб), но больший охват за меньшее время.
Мизерный бюджет, первая версия кампании, минимальная подготовка - и мы получаем охват самой целевой аудитории, 310 переходов в группу/на сайт по 8 руб.
Несомненно, дальнейшие рекламные кампании, расширение бюджета и подключение интерактива в группу позволит получить в будущем превосходные результаты с минимальными затратами.
Полученные результаты позволили нам придумать еще более интересные настройки для рекламы именно свадебного салона и при наличии уже серьезного бюджета на рекламу следующий кейс будет куда интереснее!
p.s. Пока реклама в социальных сетях еще не перенасыщена и недорога. Самое время использовать ее для продвижения!
Автор: Шаханов Павел