/ Интеграции CRM Битрикс24, amoCRM, RetailCRM с сайтами и сервисами

Интеграции CRM Битрикс24, amoCRM, RetailCRM с сайтами и сервисами

Интеграции CRM Битрикс24, amoCRM, RetailCRM с сайтами и сервисами.jpg

Настройка интеграций CRM систем с сайтами и внешними сервисами:
CRM системы:
 - Битрикс24
 - amoCRM
 - RetailCRM https://www.retailcrm.ru/
 - Эксель таблицы (это еще распространенная CRM))

Внешние сервисы:
 - Сайт (на любой платформе, в которой это возможно)
 - Торговые площадки и маркетплейсы
 - офлайн магазин
 - Телефония
 - Складские программы - МойСклад, 1С, эксель выгрузки

Возможны сложные связки нескольких систем в одну, с дополнительной логикой.
Индивидуальный подход - тут нет стандартных решений.

   Примеры интеграций:

Интернет и офлайн магазины продажи садовой мебели

Что имеется:
 - офлайн магазин
- сайты с интернет магазинами
- телефония
- RetailCRM
- МойСклад
- Маркетплейсы Озон и ЯндексМаркет

Что сделано:
 - заказы из офлайн магазина, попадают в МойСклад, из него эти заказы выгружаются в RetailCRM
- заказы с сайта выгружаются в RetailCRM
- заказы с маркетплейсов выгружаются в RetailCRM
- по звонкам из телефонии автоматически создаются заказы в RetailCRM
- Все заказы из RetailCRM выгружаются в МойСклад
- по заказам с сайта, идет полная синхронизация с RetailCRM, то есть менеджеры работают в RetailCRM, но все изменения сделанные в RetailCRM, автоматом отображаются на сайте (для отображения информации в личном кабинете покупателя)
- У доставщиков и логистов - созданы интерфейсы с мобильными версиями
- автоматическое распределение заказов, так как источников заказов много, сайт, офлайн магазин, звонки, маркетплейсы, скрипт на основе загруженности менеджеров (по данным из RetailCRM), равномерно раздает заказы менеджерам
- автоматическое ежедневное создание перемещений, то есть поддержание ассортимента в магазинах, на основе остатков. То есть логистам автоматом прилетает что надо привезти в магазин завтра утром, так как кончилось
- Автоматическое уведомление менеджерам (Виджет в браузере), если ему звонил клиент, а менеджер пропустил звонок
- Созданы автоматические отчеты по статистике заказов, продаж, по разным срезам
- Создана кастомная система логистики, для доставки заказов с использованием внешнего сервиса, для построения оптимальных маршрутов для доставщиков - еще множество мелких скриптов автоматизации

Продажа и установка септиков

Несколько десятков сайтов и лендингов, колл центр, несколько выездных бригад, несколько монтажных бригад, отдельная служба доставки, огромное количество обрабатываемых заявок, звонков (до сотни на одного менеджера) Сервисы: - - amoCRM - 1С

Что сделано:
 - загрузка заказов с сайтов, телефонов и других источников - в amoCRM
- полная синхронизация заказов из amoCRM с заказами из 1С (у заказа много стадий, и часть стадий ведется в amoCRM, часть в 1С)
- созданы Личные кабинеты для Выездных, Монтажников, Доставщиков
- в личном кабинете инженеры заполняют данные по выездам, фото, договора, все это попадает в заказ в amoCRM, в ЛК соответствующему инженеру
- для amoCRM создан виджет расчета смет
- система скоринга для менеджеров, на основе данных телефонии, продаж 1С, выполнения задач из amoCRM
- телефония (несколько провайдеров)
- огромное количество скриптов автоматизации

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть