Проект акции "Мы дарили Апельсин" приурочен к 21 марта “Всемирному дню человека с синдромом Дауна”. Это очередная добрая и яркая акция от Фонда "Синдром любви" , направленная на программы помощи для людей с синдромом Дауна.
Вся концепция проекта была изложена в нескольких картинках, по которым мы переносили дизайн в PSD, чтобы отдать на верстку. Сценарии работы были сформированы заказчиком и корректировались совместно по мере разработки и на этапе тестирования - основное отличие от предыдущих акций фонда было в том, чтобы пользователю было максимально понятно и удобно, а также - сократить количество шагов до конверсии. Конечно, в приоритете - тщательная проработка мобильной версии.
Цель акции заключается в том, чтобы сделать подарки детям с синдромом Дауна и поддержать их семьи. Каждый апельсин на дереве символизирует полезный и нужный подарок: занятие с дефектологом, помощь психологов, онлайн консультация специалистов и т.д. Названия подарков появляются при наведении на элемент-апельсин. Купленные подарки-апельсины становятся спелыми и веселыми. В то время, как зеленые грустные апельсины мотивируют пользователя сделать их веселыми тоже :)
Такая игровая форма полюбилась пользователям, начиная с первых акций: здесь все просто и понятно, ярко и увлекательно. И фраза "Делать добрые дела - легко!" применима к данному проекту в полной мере.
Наша задача состояла в том, чтобы:
По итогам совместной работы, проект вышел в свет: sindromlubvi.ru/action_orange/sindromlubvi
Дети уже начали получать свои первые подарки от неравнодушных людей. Невозможно себе представить, насколько это важно для их родителей! - благодаря таким акциям, отношение к людям с синдромом Дауна в обществе с каждым днем меняется в лучшую сторону. Мы очень рады, что смогли поучаствовать в этом, и сделать мир чуточку добрее!