Заказать звонок
/ Кейс “Страна Любите Любых”

Кейс “Страна Любите Любых”

18 апр 2019

Лирическое вступление о том, как начинался проект: 

“Благотворительность – как много в этом слове смысла,
И сердце радует возможность помогать, 

Поступков храбрых, добрых душ и чистых мыслей
Людей хотим мы в гости к нам позвать.

В город наш приехать может каждый

Пройтись по улочкам и сделать волшебство –

С Синдромом Дауна помочь в борьбе отважной

Тем деткам, чьей семье не повезло…

Нам посчастливилось участвовать в проекте
И разработать сей функционал

Спасибо всем, кто был ответственным за это

Сутра до вечера над кодом хлопотал.

Сначала был дизайн простой и строгий

Мы вместе разработали ТЗ

И после многих споров и терминологий

Раскрылся город наш во всей красе.

Дизайнер сделал акцию красивой:

Вот турагентство, магазин игрушек и аптека

И в форме сей понятной и игривой

Поступок добрый красит человека…” 

21 Марта - День человека с Синдромом Дауна, и в честь этой даты, нам было дано задание разработать функционал благотворительной акции для фонда поддержки людей с Синдромом Дауна “Синдром Любви”.
Изначальное “сырое” ТЗ звучало так: 

Цель: создать новую акцию для проекта «Любите любых» - это город, в котором люди с синдромом Дауна имеют равные возможности.
Наша задача - вовлечь пользователя в «игру» и стимулировать совершение нескольких пожертвований на разных объектах. Ходить по городу должно быть интересно.
В акции могут участвовать как частные лица, так и компании.
Для Частных лиц
На карте представлен город «Любите любых», в котором есть такие же объекты, как и в реальном городе: магазины, кофейни, заправки для автомобилей, офисы и т.д. Для каждого объекта может быть прописан свой набор виртуальных товаров или услуг, которые пользователь приобретает за пожертвование.
Пример:
Кликаем на здание кофейни.  Внутри схематичный интерьер витрины, на которой кофе, пирожные и пр. разного номинала, но соотнесённые со стоимостью услуг фонда:
Маленькая чашка – 250р. Покупая этот кофе, Вы оплачиваете онлайн-консультацию специалистов одной семьи.
Средняя  - 660р. Покупая этот кофе, Вы оплачиваете …. и пр.
Таким образом, разрабатываем несколько типовых объектов города для частных пользователей. Они могут иметь разный внешний вид, но одинаковую механику и номинал пожертвований – где-то кофе, где-то продукты, отправка писем в Почтовом отделении и прочее.
Для компаний
Нужно сохранить возможность участия по специальной ссылке, чтобы отслеживать участие каждой компании.
Вариант 1. Создавать для каждой компании-участника виртуальный офис, здание с логотипом. Но тогда вопрос, что нужно будет сделать внутри? Должно быть понятно, благотворительная составляющая должна сразу прослеживаться.  Пока думаем….
Вариант 2. Создавать объекты, идя от вида помощи. Допустим, Детский сад, которому помогает компания Киви. Но придётся придумать хотя бы 10 объектов отдельных, это сложнее..  Внутри «лоты» будут иметь одинаковую стоимость, но разное описание. Тоже думаем….. Не знаю, реально ли это. 

На этом этапе мы создали несколько основных сущностей, в которых будет происходить интерактив:

  1. Страна (представляет собой карту с объектами)
  2. Город (представляет собой карту конкретного города с зданиями, в которые можно “войти” и сделать покупку/пожертвование)
  3. Витрина (с объектами-элементами, которые и являются пожертвованиями)

Как это выглядело на начальном этапе макетирования?

1 (3).jpg

3 (4).jpg

4 (2).jpg

5 (1).jpg



На данном этапе нам удалось очень удачно визуализировать будущий функционал и показать его клиенту. Благодаря чему мы получили первые правки, относительно отображения товаров и слайдера “Добрых дел” с пожеланиями от людей, сделавших пожертвование.
С этими правками мы продолжили работу над проектом, передав его в руки дизайнера, который очень быстро вник в тему и замечательно смог визуализировать наши простые макеты.
И вот что получилось:

Map-3re (2).jpg

City.jpg

cafe.jpg


Без имени-1.jpg

С помощью нашего программиста - карта страны Любите любых ожила, облака двигались, а ветер разнес воздушные шары по небу. С самого начала путешествие по стране Любите любых обещало быть приятным.
Далее, заходя в город, люди попадали на оживленную улицу с магазинами и потом - на витрину с яркими и интересными товарами и необычными названиями.

И, таким образом, постепенно, в игровой форме пользователю открылась философия акции. Каждый из нас способен на добрые поступки, и в любом действии есть скрытый смысл. Страна Любите любых показала это на практике, найдя отклик у многих людей, которые сделали свой вклад в это большое дело.

А мы гордимся тем, что смогли осуществить данный функционал и сделать мир чуточку добрее!

Итоги нашей работы:

  1. Разработка программного кода функционала акции с нуля - от этапа выбора города на карте страны до покупки товара.
  2. Разработка дизайна с промежуточным макетированием и итерациями от клиента.
  3. Интеграция дизайна в функционал и создание мобильной версии отдельно под акцию.

Суммарно над проектом работала команда из четырех человек.
Время работы с первого “сырого” ТЗ до реализации акции: с 15 февраля по 15 марта.

Ознакомиться с проектом можно тут.


Закрыть