Все криво и непонятно, мы знаем, так и задумано! )))
На любой вопрос я готов ответить по телефону 8 903 278 09 04
При обращении клиента:
Первоначально имеется :
2 сайта (один без мобильной версии)
настроенные рекламные кампании на Яндекс Директ
Результат рекламы неудовлетворительный
Анализ статистики не ведется
Этапы работы:
1. Сайты. Один был сразу практически исключен - отсутствие мобильной версии, морально устаревший дизайн и CMS и сборка, которые не позволяли исправить данные ошибки без глобального редизайна
Но его на первое время поставили на рекламу с ограничением на десктоп.
Второй сайт - произведен базовые редизайн - исправлены серьезные ошибки, мобильная версия доведена до достойного уровня.
Предыдущие рекламные кампании были собраны по принципу "один запрос - одно объявление", что конечно может давать хороший результат, но если делать серьезный объем запросов (а это тысячи) - уже после нескольких сотен объявлений - анализировать ихи управлять ими - практически невозможно
2. новые рекламные кампании.
Новые кампании были разработаны уже с учетом всех актуальных требований и возможностей и к концу первого месяца работы был отмечен положительный результат и договор на дальнейшую работу.
3. новые посадочные страницы и сайты.
Для повышения конверсии были разработаны лендинги на базе Битрикс 24 на направления:
тамбурные двери
двери Эконом
двери с отделкой Порошок
двери с отделкой МДФ
На них были настроены отдельные рекламные кампании, выделен отдельный номер телефона для анализа конверсии
4. Новый сайт
Был также разработан новый сайт с полноценным каталогом дверей и адаптивным дизайном.
На этот сайт также была настроена реклама и он в итоге стал основным.
По итогу работы в течение 1 года мы имели - 2 сайта в рекламе, 4 лендинга для рекламы по узким запросам.
Статистика по всем рекламным кампаниям на этот период :
Наиболее интересные результаты такие:
5. Подключение колл-трекинга и аналитики
После двух лет "шлифовки" рекламных кампаний было принято решение подключить колл трекинг.
Это позволял перевести анализ эффективности на более высокий уровень точности.
Теперь данные по звонкам и заявкам были всегда под рукой в онлайн сервисе Аллока
Подробный кейс по работе коллтрекинга Аллока - скоро появится на нашем сайте!
Новые данные позволили учитывать цену лида при анализе статистики рекламных кампаний.
Итого на данный момент имеется такая статистика
Общая по рекламных кампаниям:
Наиболее показательные интересные данные:
и данные по цене лида - получаются путем простых расчетов.
при этом, пока "вручную" отсеиваются нецелевые лиды.
6. Следующий шаг - в разработке!
Подключение CRM системы для ведения лидов и в последствии - точный расчет стоимости уже не лидов, а заказов.
Также при подключении других каналов получения трафика - сквозная аналитика и сравнение эффективности каналов.
Это работает так:
Платформа
Яндекс Директ
Срок разработки
2 месяца
Срок ведения
3 года
Количество сайтов
5
Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!