/ Новая рекламная кампания по металлическим дверям

Новая рекламная кампания по металлическим дверям

9 мар 2019

Краткий кейс по рекламе направления "Металлические двери" в Яндекс.Директ.

Начало работы с клиентом - на первом этапе задача состояла в получении лидов.
Трафик был, на тот момент на сайт были настроены рекламные кампании, несколько - по тяжелым высокочастотным запросам, причем в "точном соответствии" , с использованием операторов.

Стоимость клика по таким запросам в данной тематике даже "в ночь на воскресенье" составляет в средне не менее 300 - 600 рублей за клик на 3-е место в спецразмещении (объем трафика 75).
При этом бюджета на такие траты не было предусмотрено, да и высокие ставки были нецелесообразны, так как цена лида была бы слишком велика.
Поэтому там стояли небольшие ставки, что давало в итоге мало показов и мало переходов. 
Второй источник трафика - широкая кампания на РСЯ, которая давала и трафик и показы, но низкую эффективность, как на косвенным данным (глубина просмотра), так и по количеству лидов.

От этого подхода было решено отказаться и были созданы полностью новые рекламные кампании, отдельные по направлениям: 

Металлические двери по назначению (отдельно - на РСЯ и на Поиск, на Москву и Московскую область) 

По типу отделки (отдельно - на РСЯ и на Поиск, на Москву и Московскую область) 

По городам (отдельные объявления на все типы запросов с таргетом на каждый города Московской области отдельно) 

И еще несколько экспериментальных кампаний с применением последних инструментов Директа, которые показали в итоге разные, но преимущественно положительные результаты.

Итог - за полтора месяца работы общая статистика рекламных кампаний


2019-03-09_15-19-44.jpg

Это довольно средняя рекламная кампания для данного направления, так как здесь имеется весьма большая конкуренция и аукцион перегрет капитально. При этом показатели довольно хорошие - средняя цена клика, глубина просмотра. 

Конверсия рассчитывается по цели "Просмотр более 10 ти страниц". И конверсия в 12% - отличный результат. 

В течение месяца проводилась оптимизация рекламных кампаний - вручную, на основе статистики, вплоть до просмотра визитов через Вебвизор - отсеивались малоэффектиные запросы, в неоднозначных ситуациях - переписывались объявления, подбирались минус-слова. 

Однозначным результатом можно признать рост числа заявок с сайта, при сохранении стабильных показателей расхода.
То есть - без увеличения расхода на прокат рекламы мы начали получать больше и больше лидов через оптимизацию и совершенствование рекламных кампаний. 

   

2019-02-27_20-45-52.jpg









Следующий этап - продолжение работы по оптимизации рекламы и начало работы по повышению конверсии на стороне сайта  - аудит и рекомендации, А/Б тестирование по приоритетным разделам и страницам.













Закрыть