Краткий кейс по рекламе направления "Металлические двери" в Яндекс.Директ.
Начало работы с клиентом - на первом этапе задача состояла в получении лидов.
Трафик был, на тот момент на сайт были настроены рекламные кампании, несколько - по тяжелым высокочастотным запросам, причем в "точном соответствии" , с использованием операторов.
Стоимость клика по таким запросам в данной тематике даже "в ночь на воскресенье" составляет в средне не менее 300 - 600 рублей за клик на 3-е место в спецразмещении (объем трафика 75).
При этом бюджета на такие траты не было предусмотрено, да и высокие ставки были нецелесообразны, так как цена лида была бы слишком велика.
Поэтому там стояли небольшие ставки, что давало в итоге мало показов и мало переходов.
Второй источник трафика - широкая кампания на РСЯ, которая давала и трафик и показы, но низкую эффективность, как на косвенным данным (глубина просмотра), так и по количеству лидов.
От этого подхода было решено отказаться и были созданы полностью новые рекламные кампании, отдельные по направлениям:
Металлические двери по назначению (отдельно - на РСЯ и на Поиск, на Москву и Московскую область)
По типу отделки (отдельно - на РСЯ и на Поиск, на Москву и Московскую область)
По городам (отдельные объявления на все типы запросов с таргетом на каждый города Московской области отдельно)
И еще несколько экспериментальных кампаний с применением последних инструментов Директа, которые показали в итоге разные, но преимущественно положительные результаты.
Итог - за полтора месяца работы общая статистика рекламных кампаний
Это довольно средняя рекламная кампания для данного направления, так как здесь имеется весьма большая конкуренция и аукцион перегрет капитально. При этом показатели довольно хорошие - средняя цена клика, глубина просмотра.
Конверсия рассчитывается по цели "Просмотр более 10 ти страниц". И конверсия в 12% - отличный результат.
В течение месяца проводилась оптимизация рекламных кампаний - вручную, на основе статистики, вплоть до просмотра визитов через Вебвизор - отсеивались малоэффектиные запросы, в неоднозначных ситуациях - переписывались объявления, подбирались минус-слова.
Однозначным результатом можно признать рост числа заявок с сайта, при сохранении стабильных показателей расхода.
То есть - без увеличения расхода на прокат рекламы мы начали получать больше и больше лидов через оптимизацию и совершенствование рекламных кампаний.