Самая короткая и простая статья, просто заметка, это просто происходит постоянно и вебмастера и рекламщики знают эту боль) . История - имея бюджет на рекламу 10 - 20 тыс рублей в день, работая в сфере, где клик ценой 700 - 900 руб это норма... ну то есть более - менее потенциальный посетитель сайта "стоит" порядка 10 тыс руб и в лучшем случае это лид звонок или заявка, а еще не заказ...
Что выбирает клиент
- Потратить 20-30 тыс руб на оптимизацию конверсии сайта минимальную, добавить портфолио, добавить элементов доверия, больше и подробнее информации, чтобы как то выделиться из конкурентов и повысить эффективность рекламы?
- потратить 200 - 300 тыс на пару недель открутки рекламы, не меняя сайт ?
Почему многие рекламодатели выбирают второе?
Такая "экономия" выливается в сливы бюджета и потом через месяц или два уже проводятся созвоны с обсуждением ситуации "мы потратили полмиллиона, и не отбили их".
Вы когда нанимаете специалиста по рекламе и сайтам - вы оплачиваете его экспертное мнение. Если вы выслушали его и игнорируете его советы - то зачем это всё? )))