/ Ошибка клиента

Ошибка клиента

24 сен 2024

Самая короткая и простая статья, просто заметка, это просто происходит постоянно и вебмастера и рекламщики знают эту боль) . История - имея бюджет на рекламу 10 - 20 тыс рублей в день, работая в сфере, где клик ценой 700 - 900 руб это норма... ну то есть более - менее потенциальный посетитель сайта "стоит" порядка 10 тыс руб и в лучшем случае это лид звонок или заявка, а еще не заказ...

 Что выбирает клиент

 - Потратить 20-30 тыс руб на оптимизацию конверсии сайта минимальную, добавить портфолио, добавить элементов доверия, больше и подробнее информации, чтобы как то выделиться из конкурентов и повысить эффективность рекламы? 
 - потратить 200 - 300 тыс на пару недель открутки рекламы, не меняя сайт ?

Почему многие рекламодатели выбирают второе? 
Такая "экономия" выливается в сливы бюджета и потом через месяц или два уже проводятся созвоны с обсуждением ситуации "мы потратили полмиллиона, и не отбили их". 

Вы когда нанимаете специалиста по рекламе и сайтам - вы оплачиваете его экспертное мнение. Если вы выслушали его  и игнорируете его советы - то зачем это всё? ))) 

Креатив без названия.jpg


Закрыть